Заявка на участие

Правила подачи заявки:

1. Мы принимаем заявки ТОЛЬКО по электронной почте whipfest@artco.su.
2. В заявке вы должны написать небольшой текст о себе и приложить несколько фото (для анонса).
3. Если вы в первый раз собираетесь участвовать в WhipFest, то мы просим вас дополнительно описать свой опыт в порке, в публичных выступлениях, написать названия мероприятий и организаторов. По возможности, просим прислать видео (или ссылки на видео) ваших выступлений.

Условия участия:

1. Ваше выступление должно быть в первую очередь и главным образом о порке в любых ее вариациях.
2. Если вы планируете использовать дополнительные воздействия или дополнительное оборудование, то заранее сообщите это организаторам.
3. Длительность выступления не более 30 минут.
4. Стандартное оборудование сцены — одиночная точка крепления, крест, козлы, лавка.
5. Музыку необходимо подготовить в виде ОДНОГО MP3 трека (старайтесь использовать максимальный битрейт).
6. Пользоваться гримерной комнатой можно начинать за один час до выступления и пол часа после. Все остальное время она должна быть в распоряжении только тех, кто готовится выступить или приводит себя в порядок после выступления. Но сложить вещи для хранения можно.
7. WhipFest — это открытое, публичное мероприятие, но фото и видеосъемка ограничены. Только аккредитованные организаторами фото- и видеографы имеют право на съемку. Сообщите организаторам заранее ваше согласие или несогласие на фото и видеосъемку.
8. Иногородним участникам мы предоставляем проживание на время проведения фестиваля.

Заявки принимаются от:
1. Участников (максимум 12 пар).
2. Фотографов (максимум 4).
3. Волонтеров.